Вы здесь

Извещение о проведении конкурса на разработку архитектурных решений нестационарных торг.объектов с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта на территории г.о.Котельники МО


1. Организатор конкурса: Администрация городского округа Котельники Московской области.
2. Адрес (местонахождения) : 140054, Московская область, г.Котельники, ул.Железнодорожная, д.5. Е –mail: 123torg@mail.ru, тел.: 8 (495) 5518819.
3. Основание проведение конкурса: Постановление главы городского округа Котельники Московской области от 30.04.2014г. № 345-ПГ «О проведении конкурса на разработку архитектурных решений. нестационарных торговых объектов на территории городского округа Котельники Московской области».
4. Порядок проведения и условия конкурса устанавливает Положение о конкурсе на разработку архитектурных решений нестационарных торговых объектов с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта на территории городского округа Котельники Московской области (далее «дизайн-проект»).
5. Конкурс на дизайн – проект является открытым.
6. Принять участие в конкурсе могут архитекторы, дизайнеры, художники, специалисты в области торгового обслуживания населения, как отдельные лица, так и авторские коллективы.
7. Адрес приема конкурсных материалов: Московская область, г. Котельники, ул.Железнодорожная, д.5. каб.116.
8. Дата и время приема конкурсных материалов: в течение 30 дней с момента опубликования настоящего извещения.
9. Дата и место объявления результатов конкурса : в течение 5 дней после окончания приема конкурсных материалов по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д.5.
10. Результаты конкурса подлежат опубликованию в газете «Котельники Сегодня» и на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
11. Авторы дизайн–проектов, признанные лучшими, награждаются дипломами.
12. Дизайн - проекты, признанные лучшими, поступают в распоряжение администрации городского округа Котельники Московской области.
13. Неотъемлемой частью к настоящему извещению является приложение:
- положение о конкурсе на разработку архитектурных решений нестационарных торговых объектов с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта на территории городского округа Котельники Московской области.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на разработку архитектурных решений нестационарных торговых объектов с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта на территории городского округа Котельники Московской области

 

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия конкурсного отбора архитектурных решений нестационарных торговых объектов с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта на территории городского округа Котельники, Московской области (далее «дизайн-проект»).
1.2. Организатором конкурса является Администрация городского округа Котельники, Московской области.
1.3. Подготовка конкурсной документации и проведение конкурса осуществляется управлением бизнеса, промышленности, потребительского рынка и рекламы Администрации городского округа Котельники Московской области.

2. Цели и задачи
2.1. Целью конкурса на разработку дизайн-проекта является создание условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения и обеспечение высокого эстетического уровня городской среды.
2.2. Задачами конкурса являются:
а) разработка новых подходов к архитектурному образу нестационарных торговых объектов, соответствующих современным требованиям и условиям городского округа Котельники Московской области;
б) создание позитивного имиджа предприятий торговли.
2.3. Результатом конкурса должен явиться выбор дизайн-проектов, отвечающих эстетическим и техническим требованиям для дальнейшего использования при разработке и реализации соответствующей проектной документации в городском округе Котельники Московской области.

 

3. Требования, предъявляемые к дизайн-проекту
3.1. Дизайн-проект нестационарных торговых объектов должен сочетать в себе архитектурную выразительность и новизну образа, функциональность объемно-планировочных решений, экономическую целесообразность, соответствие условиям городской среды, а также внешнего и внутреннего решения объекта современным стандартам торговли.
3.2. Параметры нестационарных торговых объектов определить дизайн-проектом.
3.3. Дизайн-проект разрабатывается на условном земельном участке, а также может быть разработан с учетом реальных мест размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Котельники Московской области. Места размещения объектов определяются авторами дизайн-проектов.
3.4. Основные требования к нестационарным торговым объектам:
а) объемно-планировочное и конструктивное решение нестационарных торговых объектов должно основываться на возможности их унификации (отдельные модули, блоки);
б) конструктивное решение должно обеспечивать возможность монтажа объектов из легких сборных конструкций заводского изготовления без устройства заглубленных фундаментов;
в) объемно-планировочное решение должно обеспечивать доступность для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями нормативных документов;
г) в отделке объектов должны быть использованы современные материалы и технологии, отвечающие требованиям нормативных документов и имеющие соответствующие сертификаты.
3.5. Дизайн-проект выполняется в виде графических материалов и пояснительной записки.
3.6. Графические материалы дизайн-проекта должны содержать:
а) схему размещения объекта на земельном участке в границах предлагаемых дизайн-проектом;
б) архитектурные чертежи фасадов нестационарных торговых объектов в масштабе 1:50;
в) архитектурный чертеж плана нестационарных торговых объектов в масштабе 1:50;
г) архитектурный чертеж разреза нестационарных торговых объектов в масштабе 1:50;
д) перспектива или фотовизуализация.
3.7. Форма представления графических материалов дизайн-проекта – буклеты формата А3.

 

4. Условия конкурса
4.1. Конкурс на дизайн-проект является открытым.
4.2. В конкурсе могут принять участие архитекторы, дизайнеры, художники, специалисты в области торгового обслуживания населения, как отдельные лица, так и авторские коллективы.
4.3. Администрация городского округа Котельники Московской области, ее структурные подразделения и сотрудники в конкурсе не участвуют и консультаций, относящимся к дизайн-проекту, не дают.
4.4. Материалы дизайн-проекта представляются на конкурс под девизом, выраженным пятизначным числом, которое указывается в верхнем правом углу всех материалов, а также на девизном конверте.
4.5. К представленным материалам дизайн-проекта прилагается девизный конверт, в котором указываются фамилия, имя, отчество автора дизайн-проекта или членов авторского коллектива, и почтовые реквизиты автора или руководителя авторского коллектива.
4.6. Конкурсные материалы принимаются в течение 30 дней со дня официального опубликования в газете «Котельники сегодня» и размещения на официальном сайте Администрации городского округа Котельники Московской области (www.old.kotelniki.ru). до 15.00 часов по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная д. 5, каб. 116.
Материалы, поступившие позже вышеуказанного срока, не рассматриваются.
4.7. Участие в конкурсе означает согласие автора на размещение представленного им дизайн-проекта в средствах массовой информации на безвозмездной основе.
4.8. Решение по определению лучшего дизайн-проекта принимается комиссией по подведению итогов конкурса на разработку архитектурных решений нестационарных торговых объектов с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта в городском округе Котельники Московской области (далее – Комиссия), утверждается постановлением главы Администрации городского округа Котельники, Московской области.
4.9. Конкурсная комиссия определяет лучшие работы и победителя Конкурса согласно критериям (п.5 настоящего Положения).
4.10. Для оценки конкурных работ в соответствии с критериями каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию выставляется значение от 0 до 10. Средний бал по критерию – среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присвоенных по одному критерию, умноженный на показатель значимости критерия. Итоговое количество баллов рассчитывается путем сложения средних баллов по критерию.
4.11. Победители Конкурса определяются исходя из суммы набранного количества баллов каждым участником: первое, второе и 
третье места. При равенстве баллов решение принимается большинством голос членов конкурсной комиссии.
4.12. Дата подведения итогов конкурса в течение 5 рабочих дней, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.13. По итогам конкурса решением Комиссии определяются лучшие дизайн-проекты с присуждением 1-го, 2-го и 3-го места. Решение Комиссии оформляется соответствующим протоколом.
4.14. Авторы (авторские коллективы) дизайн-проектов, признанными лучшими, награждаются дипломами.
4.15. Итоги конкурса публикуются в городских средствах массовой информации.
4.16. Дизайн-проекты, признанные лучшими, поступают в распоряжение Администрации городского округа Котельники Московской области. Остальные проекты подлежат возврату их авторам.
4.17. Условия проведения конкурса публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа Котельники Московской области в сети Интернет.
4.18. За информацией по вопросам связанным с проведением конкурса можно обращаться в отдел потребительского рынка Администрации городского округа Котельники Московской области по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная д. 5, каб. 116, тел. 8(495) 551-88-19.

5. Общие критерии оценки работ

5.1. Соответствие конкурсной работы заданию, условиям конкурса (показатель значимости – 0,5).
5.2. Концептуальное решение для НТО – унификация, мобильность и трансформация, принятые в проектных решениях (показатель значимости -0,2)
5.3. Качество архитектурных и планировочных решений, создание уникального и запоминающегося архитектурного образа (показатель значимости- 0,2).
5.4. Создание комфортных условий для пользователей: как покупателей, так и продавцов ( показатель значимости – 0,3).
5.5. Реалистичность проекта с точки зрения существующих технологий и материалов (показатель значимости – 0,3).
5.6. Эффективность проекта с точки зрения затрат на производство, последующую эксплуатацию и управление объектом (показатель значимости – 0,3).
В случае наличия в конкурсной работе решений, вследствие которых дальнейшая реализация архитектурного облика НТО невозможна, конкурсная комиссия вправе не допускать работу для дальнейшего участия в Конкурсе.

 

Дата решения: 
2010